Строительно-ремонтный портал. Как самим построить дом, баню, хозблок, обостроить участок, отремонтировать квартиру.

Строительно-ремонтный портал

 

главная   разделы   строительные материалы   документы   компании   статьи   реклама

 

Главная
Классификация по капитальности
Классификация по объемно-планировочному и конструктивному решению
Основные части зданий
Виды и назначение строительных работ
Проект производства работ
Технологические карты
Индустриальные методы отделочных работ
Машины для очистки поверхностей
Классификация машин
Требования, предъявляемые к поверхности под окрашивание
Определение видов окраски и объема работ
Инструменты и механизация в малярных работах
Краскопульты
Окрасочные агрегаты
Компрессоры, масловодоотделители, красконагнетательные баки
Краскораспылители и аппараты пневматического распыления
Машины и механизмы,используемые при обойных работах
Подмости и леса
Свет и цвет в природе
Выбор цвета окраски помещений различного назначения
Общие сведения о малярных работах
Грунтовочные составы:назначение, виды грунтовочных составов
Грунтовка «Золотая семерка» для внутренних и наружных работ
Грунтовка штукатурная минеральная «Путцгрунд-минерал»
«Акватекс праймер»
Адгезионная грунтовка «Отеке»
Подмазочные пасты
Шпатлевки
ВАК-002Д для окон и дверей
Шпатлевка «Бето-финиш»
Шпатлевка для швов «Унифлот»
Выравнивающая шпатлевка «Путцглэтте»
Нанесение шпатлевки
Покрытие поверхностей лаками на основе битума
Классификация связующих
Неорганические связующие
Животные клеи
Растительные клеи
Синтетические клеи
Пигменты
Наполнители
Окрашивание ручным инструментом
Водные колеры
Клеевые составы
Известковые составы
Силикатные составы
Синтетические водоэмульсионные составы
Простая и улучшенная окраска поверхностей водными составами
Технология ремонта окрашенных поверхностей
Оклеивание обоями
Виды оклеенных и обойных материалов
Обои на флизелиновой основе
Бордюры и фризы
Поливинилхлоридная декоративная отделочная пленка
Поливинилхлоридная отделочная пленка на бумажной подоснове (изоплен)
«Девилон»
«Повилон»
Строительный многослойный картон
Клей КМЦ
ВАК-0
Клей «Момент»
«Келид»
Клей «Экстра»
Требования к поверхностям
Подготовительные работы
Технология оклеивания поверхности обоями и пленками
Требования СНиП к качеству обойных работ
Неводные окраски
Классификация связующих для неводных составов
Олифы
Эмульсии
Разбавители, растворители, смывки и сиккативы
Технологические операции по подготовке внутренних поверхностей неводными составами
Окраска поверхностей ручными инструментами
Окраска с использованием средств механизации
Лаки и эмали серии ВАК
Особенности окраски полов
Окраска панелей и фризов
Вытягивание филенок
Отделка по трафарету
Отделка поверхности торцовкой и губкой
Отделка поверхностей набрызгом
Фактурная отделка поверхностей
Аэрография
Окраска фасада
Окраска хлорокислыми известковыми составами
Окраска пастовыми известково-цементными составами
Окраска цементными составами
Окраска силикатными составами
Окраска водоэмульсионными цементными составами
Окраска перхлорвиниловыми составами
Фасадные материалы серии вак
Организация малярных и обойных работ
Работы внутри помещений
Наружные работы
Обойные работы
Отделка обшивок из гипсокартонных листов
Монтаж гипсокартонных листов
Шпатленвание
«Фугенфюллер»
«Унифлот»
«Финиш-паста»
«Тифенгрунд»
«Бетоконтакт»

Индустриальные методы отделочных работ

Характеристика. Шпатлевки под водные и неводные краски, меловую пасту, стекольную замазку, эмульсионные разбавители, готовые к употреблению окрасочные неводные составы, масляные краски и клеи для наклеивания обоев готовят централизованно на предприятиях по приготовлению малярных составов в цехах, оборудованных технологическими линиями. Мел из вагонов разгружают в бункера, затем он поступает на конвейер-питатель и направляется на склад. Со склада мел перевозят погрузочной машиной последовательно на конвейер, элеватор, дезинтегратор и главный конвейер цеха. Конвейер снабжают четыре линии приготовления масляных и клеевых шпатлевок, меловой пасты и замазки. Каждая технологическая линия имеет бункер-накопитель, из которого мел через питатель поступает в весовой дозатор, выдающий необходимое количество материала для измельчения и смешения с другими компонентами. Жидкие компоненты (глиноземный, мыльный, клеевой растворы) заданной концентрации предварительно готовят на смесителях, оборудованных электронагревательными элементами. Подготовленные растворы насосами подают в напорные баки, в которые из емкостей резервного запаса поступают олифа и растворитель. Из напорных баков жидкие компоненты по трубопроводам подают к дозаторам. При каждом цикле перемещения дозаторы выдают в бункер заданное количество раствора для приготовления малярного состава. Перемешанная до однородности масса поступает из бункера на трехвалковую краскотерку. Готовую продукцию (меловую пасту, масляную и клеевую шпатлевки, синтетические шпатлевки на клеевых растворах и латексе) вибрационный насос подает на склад готовой продукции.
Малярные составы приготовляют также непосредственно на строительный площадке с помощью передвижных малярных станций, которых в настоящее время насчитывается более 15 типов, различающихся в основном комплектующими машинами и оборудованием. Передвижная малярная станция конструкции ЦНИИ-ОМТП предназначена для приготовления грунтовок, клеевых и масляных шпатлевок, красок, известковых побелок, водомасляных эмульсий, клеевых растворов, подачи их к месту работ и нанесения составов на поверхности. Обслуживают станцию два оператора.- Малярная станция размещена в стандартном укрепленном фургоне, установленном на автомобильном прицепе. Для работы в зимнее время станция оснащена электрокалориферным отоплением и вентиляцией. Станция оборудована внутренним водопроводом и водосбросом. Подсоединяют станцию к системе наружного водопровода, канализации, электросети на строительной площадке, а также выполняют заземление. Станция имеет 20 единиц оборудования: жерновые краскотерки, вибронасосы; вибросита; насосы-смесители, аппараты для перемешивания шпатлевок, дозаторы, электроклееварки, компрессоры. Малярная станция Гипрооргсельстроя предназначена для механизации малярных работ при строительстве сельскохозяйственных объектов. С помощью станции можно приготовить, транспортировать и наносить на поверхности водные, водно-клеевые грунтовки и окрасочные составы, а также клеевые шпатлевки. Станция оснащена средствами механизации серийного производства — растворнасосом, двухвальным смесителем. При отсутствии в сельской местности водопроводной сети используют бак для воды, заполняемый с помощью ручного насоса. Передвижная малярная станция СО-115 предназначена для приема полуфабрикатов, приготовления, просеивания, транспортирования и нанесения на поверхности малярных составов. Используют на объектах промышленного, гражданского и сельского строительства, обеспеченных действующими системами электро- и водоснабжения, канализации, подъездными путями. Станция состоит из смесителя, просеивающего устройства, одновинтового насоса, жерновой краскотерки, вибросита, красконагнетательного бака и др.. Дальность подачи состава по горизонтали — 120—140 м, по вертикали — 40—50 м. Компоновка малярной станции обеспечивает организацию нескольких технологических линий по производству водных, водно-клеевых, клеевых красок, грунтовок, клеевых и масляных шпатлевок, масляных красок. Передвижной малярный комплект 2М76 предназначен для приготовления (из полуфабрикатов) и нанесения на поверхности шпатлевок, различных окрасочных составов на объектах сельского строительства. Комплект представляет собой кузов, установленный на шасси автомобильного прицепа. В кузове размещены механизмы, приспособлении, инвентарь и ручные инструменты для производства малярных работ. Приготовленные жидкие шпатлевки, грунтовочные и окрасочные водно-клеевые и масляные составы подают растворонасосом или компрессором по напоррным рукавам к рабочим местам для нанесения на поверхность с помощью краскораспылителей, форсунок или пневматических валиков. Комплект имеет оборудование для обогрева кузова и принудительную вентиляцию: установку для нанесения жидкой шпатлевки; краскотерку; вибросито; смеситель; клееварку и др. В тех случаях, когда отсутствуют предприятия по приготовлению окрасочных составов, а также передвижные малярные станции, оборудуют временную приобъектную краскозаготовительную мастерскую. Передвижная станция для обойных работ предназначена для хранения оборудования нормокомплекта инвентаря и приспособлений, транспортирования на строительные объекты материалов для обойных работ, обрезки и раскроя обоев. Оборудование станции размещено в фургоне, установленном на автоприцепе. Техническая характеристика передвижной станции для обойных работ
Максимальная производительность, м/ч.... 600
Вместимость электроклееварки, л................ 16
Мощность, кВт………………….......................... 8
Габаритные размеры, мм.............. 6660 х 2485 х 3360
Масса, кг............................................................. 4500
Эксплуатация. Фургон станции устанавливают на ровной площадке на расстоянии 4—5 м от строящегося объекта. Станцию заземляют согласно инструкции и подключают к постоянной сети. Подсоединяют резинотканевые рукава к внешнему или находящемуся мнутри здания водопроводу. Зимой рукава утепляют. Прокладывают резинотканевые рукава от станции на этажи или устанавливают инвентарные металлические трубопроводы для подачи шпатлевок, грунтовок и окрасочных составов. До начала работы необходимо проверить следующее: прочность крепления машин и механизмов к основанию; прочность всех болтовых и резьбовых соединений, шлангов, рукавов; световую и звуковую сигнализации; отопление; вентиляцию и др.; работу всех машин и механизмов на холостом ходу. Неисправности, обнаруженные при предварительном осмотре, следует немедленно устранить. Правильность вращения ротора электродвигателя и рабочих органов, связанных с ним, необходимо проверить на холостом ходу. Секторные затворы всех бункерных устройств должны легко закрываться и открываться. Ковши элеваторов не должны цепляться за кожух, а цепи должны иметь нормальное натяжение. Скребки питателя должны свободно и легко перемещать молотый мел. Проверяют опрокидывание ковша, мешалок с помощью штурвала. Клиноременные передачи должны быть нормально натянуты. Запорные вентили и краны баков жидких компонентов должны легко закрываться и открываться. Обязательно проверяют соответствие паспортного напряжения напряжению питающей электросети. Во всех смесительных устройствах проверяют крепление лопастей. В период работы не допускается превышать установленное давление растворонасосов и компрессоров. Необходимо следить, чтобы в воронки мелотерок и краскотерок не попадали металлические предметы или твердые куски (если они обнаружены, удалять их можно только при полной остановке машины). В процессе работы следует следить за состоянием конвейеров, элеваторов, бункеров, краскотерок, смесителей, трубопроводов, соединителей и т. д. Ежедневно по окончании работы все машины, механизмы, инвентарь, инструменты и оборудование необходимо промыть, просушить и протереть, смазать все трущиеся части машины, залить необходимое количество смазочного материала или воды. При перебазировании станции необходимо выполнять следующее: отсоединить провода электропитания и заземления, смотать их в бухты и убрать внутрь станции; отсоединить подачу воды; снять станцию с аутриггеров и с деревянных колодок; проверить давление в колесах и Исправить системы дорожных указателей станции. Перед разъединением необходимо сбросить давление в резиновых рукавах и освободить их от заполняющего материала, При перевозке передвижной малярной станции с одного объекта на другой все оборудование, механизмы, инвентарь, инструменты и приспособления необходимо тщательно очистить, промыть, свернуть и закрепить, а станцию запереть и опломбировать.

Информация