Строительно-ремонтный портал. Как самим построить дом, баню, хозблок, обостроить участок, отремонтировать квартиру.

Строительно-ремонтный портал

 

главная   разделы   строительные материалы   документы   компании   статьи   реклама

 

Конференция “ЕвроДизайн: растите с нами!”

8.04.2010 Москва. В рамках выставки MOSBUILD 2010 прошла конференция “ЕвроДизайн: растите с нами!”, организованная ведущим российским поставщиком строительных и отделочных материалов компанией “ЕвроДизайн”. В конференции приняли участие представители более 100 компаний действующих на российском рынке, в том числе ведущие производители Armstrong, «Кроностар», Tarkett и Classen.

С докладом «Успешный бизнес в сфере дистрибуции отделочных материалов» выступила, вице-президент компании «ЕвроДизайн» Барно Турсунова. В докладе был дан краткий экскурс в историю компании, а также рассказано о возможностях, которые открывает сотрудничество с одним из крупнейших в России дистрибуторов стройматериалов с современными складами в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске общей площадью 23 тыс. м2.

Сегодня «ЕвроДизайн» – это лидер по продажам ПВХ панелей, сайдинга, ламинированных полов, МДФ панелей, подоконников, подвесных и реечных потолков в России. В докладе сообщалось об антикризисных мерах, которые компания приняла в 2008-2009 гг., в частности о переносе производства ламината из Китая в Россию, новой программе «пунктуальный клиент» и начале сотрудничества с компанией Tarkett.

По словам выступающего на конференции Сергея Якунина, главы представительства компании Armstrong, в 2009 г. рынок подвесных потолков в России упал в 2 раза по сравнению с 2008 г. Продажи Armstrong выросли на 44% не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с компанией «ЕвроДизайн». Больше половины российского рынка – китайские потолки не соответствующего качества и заявленным свойствам. Якунин считает, что торговля китайскими потолками – дело непредсказуемое, так как этот рынок развивается довольно хаотично, постоянно появляются и исчезают конкуренты, спрогнозировать продажи крайне сложно. Иная ситуация с потолками более высокого качественного и ценового уровня этот сегмент рынка лучше структурирован и приносит больший доход. «95% рынка металлических направляющих для потолков, – говорит Якунин, – «суррогаты российского производства» – это низкий профиль, пищевая жесть вместо оцинкованной стали. Такие подвесные системы не обладают несущей способностью, огнестойкостью, не соответствуют требованиям нового федерального закона пожаробезопасности и коррозионно-неустойчивы». Данная тенденция требует перелома. По оценкам Якунина, вопреки ожиданиям, доля «Китая» в кризисные годы не выросла. Также глава Armstrong в России представил новую подвесную систему System S, которая уже поставляется дистрибуторам по весьма конкурентным ценам.
 

Вопросы к Якунину из зала в основном свелись к наличию потолков Armstrong и новой подвесной системы у дистрибуторов.

Коммерческий директор компании «Кроностар», крупнейшего производителя древесных плит, ламинированных полов и настенных панелей в России, Йорн Добнер представил аудитории свою компанию, входящую в крупный мировой концерн Krono и новые коллекции ламината.

Добнер поблагодарил партнеров за успешное трехлетнее сотрудничество «Кроностар» и «ЕвроДизайн» и отметил высокую эффективность совместного продвижения коллекции PLATINUM в 2009 г.

Директор по продажам компании ЗАО «Tarkett РУС» Григорий Кузьмин представил два новых бренда напольных покрытий, линолеум POLYSTYL и ламината СИНТЕРОС, которые компания начала производить для «ЕвроДизайна» в 2010 г. «Для нас «ЕвроДизайн» интересен как сильный партнер, который обеспечивает качественный сервис, конкурентные цены и работает с очень большим количеством клиентов», – сказал в ходе своего выступления Кузьмин.

В заключительной части мероприятия выступил исполнительный директор компании ЗАО «КЛАССЕН-РУС», ведущего европейского производителя материалов из древесины, Зыгмунт Корга. Он рассказал о новых продуктовых линейках ламината и межкомнатных дверей, которые концерн Classen представляет в России.

Конференция прошла в деловой атмосфере. После официальной части в неформальной обстановке участники и слушатели обменялись контактами и выразили готовность создавать и развивать партнерские отношения в области продаж строительных и отделочных материалов в России и странах СНГ.

Источник «ЕвроДизайн»

Информация